суббота, 30 ноября 2013 г.

Портфолио детей

Уважаемые родители и дети! Еще одна вещь, которую нужно сделать к середине декабря. По новым стандартам в классном кабинете должны храниться портфолио учащихся. Насколько я осведомлена, вы уже с Ольгой Петровной такую работу проводили. Теперь нам просто нужно будет продолжить начатое. Из классного фонда закупим одинаковые папки с вшитыми файлами, и каждый будет вкладывать свои достижения. Все оформляем одинаковые титульные листы, которые содержат следующую информацию:  фамилию, имя, отчество обучающегося, полное название учебного заведения, класс, фото ребёнка, контактная информация. Далее Раздел " Мой мир", который включает: 1) "Автобиографию", краткую информацию об основных событиях жизни ребенка; 2) "Сочинения" - о семье, друзьях, увлечениях. Следующий раздел - " Мои достижения" (дипломы, грамоты, свидетельства, благодарственные письма, сертификаты). Достижения по: олимпиадам, различным спортивным конкурсам и соревнованиям, НОУ и т.д. Хорошие мои! Я надеюсь, что мы сработаем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий