пятница, 26 февраля 2016 г.

Самые популярные виды спорта в России

Россия является страной, культивирующей спорт на государственном уровне. Поэтому большое количество видов спорта, которые являются популярными в нашей стране не являются удивительными.
Без сомнения самым популярным спортом в России является футбол. Футбол
Существуют его миллионы поклонников по всей стране, а видеотрансляции ключевых матчей Чемпионата России или выступления сборной на мировых и континентальных форумах собирают телевизионную аудиторию до 10-15 %, что почти невозможно для любого другого вида спорта. Это уже не говоря про то, что футбол — единственный вид спорта способный собрать около 90 тысяч зрителей на крупнейшем стадионе России «Лужники», который находится в Москве.
Ограничивает еще большую популяризацию футбола в нашей стране только невозможность играть в него в холодную погоду. Именно по этой причине в северных и дальневосточных широтах России футбол не так популярен. В регионах с холодным климатом преобладает другой вид спорта — хоккей.
Самые популярные в России виды спорта
Хоккей является вторым по популярности видом спорта на просторах России. Сейчас в него играют в основном на крытых площадках для максимального удобства зрителей. А еще каких-то 40-50 лет назад в хоккей играли прямо на открытых стадионах. Часто известные советские футболисты летом гоняли мяч на траве, а зимой брали клюшки, одевали коньки и переходили на лед.
Такая популярность хоккей коренным образом влияет на его развитие. Россия является организатором Континентальной Хоккейной Лиги, в которой собраны сильнейшие команды Европы и Азии. На данный момент эта лига является второй по силе в мире после североамериканской НХЛ. Во время последнего локаута, в НХЛ многие сильнейшие игроки Национальной Лиги перешли именно в КХЛ.
В последние годы самым популярным одиночным видом спорта в России стал бокс.
Бокс
По своей популярности он смог обогнать теннис. Последний был невероятно популярен в конце ХХ века, однако немного утратил свои позиции.
Существуют и другие виды спорта, способные собирать миллионные телеаудитории и тысячи, а то и десятки тысяч, зрителей на стадионах. К ним относятся волейбол, баскетбол, легкая атлетика и биатлон. Последний, на первый взгляд, удивительно видеть среди самых популярных видов спорта, так как в мировом рейтинге он не входит даже в первую двадцатку. Однако на самом деле нечего экстраординарного в этом нет. Россия очень хорошо подходит для лыжных гонок в плане климата, поэтому этот вид спорта столь популярен в наших широтах.


 Волейбол
Баскетбол
Лыжные гонки

1 комментарий:

  1. Привет, Мое имя Кейт, и я просто хочу поделиться своим опытом с вами.
    У меня есть слух об этой пустой карточке ATM на некоторое время, и я никогда не обращал на нее никакого интереса из-за моих сомнений. До одного дня я обнаружил группу взлома под названием Cyber ​​ATM Hackers. Они действительно хороши в том, что они делают. Возвращаясь к делу, я поинтересовался картой ATM Blank. Если он работает или даже существует. Они сказали мне «да» и что его карточка, запрограммированная на случайные деньги, изымается без всякого уведомления. Это шокировало, и у меня все еще были сомнения. Затем я попробовал, попросил карту и согласился с их условиями. Надеясь и молясь, это не было мошенничеством. Через неделю я получил свою карточку и попробовал с ближайшим банкоматом близко ко мне, Он работал как волшебство. Мне удалось снять до 85000 рублей. Это был невероятный и самый счастливый день в моей жизни. Пока у меня есть возможность снять до 900 000 рублей без всякого стресса. Я не знаю, почему я размещаю это здесь, я просто чувствовал, что это может помочь тем из нас, кто нуждается в финансовой стабильности. CYBER HACKERS действительно изменили мою жизнь. Если вы хотите связаться с ними, вот адрес электронной почты cyberatmhackers@outlook.com. И я верю, что они также изменят вашу жизнь

    ОтветитьУдалить